Подпишись чтобы не пропустить
Выпуск статей автора Юлии Игошиной выходит один раз в неделю по четвергам.

Зачем предпринимателям конкурсы?

Юлия Игошина
Автор статьи
То тут то там всплывают новости о том, что такая-то компания стала победителем такого-то конкурса. И вот, наверное, со стороны это выглядит странно: что им больше заняться нечем - в конкурсах они участвуют! На самом деле, поверьте мне на слово, предпринимателям есть, чем заняться. Иногда даже просто выспаться или погулять с детьми, но конкурсы для бизнеса имею не столько игровой смысл сколько деловой.
1. Конкурс, как способ мобилизации сил на реализацию проекта.

Когда целью конкурса является представить на суд жюри какой-либо проект, продукт или технологию, то это отличный способ перенести эту задачу из "важных, но несрочных" в "важные и срочные" и мобилизовать все силы на реализацию этого проекта.

В этой ситуации конкурс используется, как реагент, который ускоряет реализацию давно задуманного. Это задуманное рано или поздно все равно бы случилось, но сейчас это имеет бОльший смысл и дедлайн.

Так многие компании наконец-то снимают видеоролики о компании, проводят фотосессию и делают красивую презентацию, до который все руки не доходили.


2. Конкурс, как способ заявить о себе.

Любой конкурс, но особенно всероссийский или международный, - это отличная качественная реклама компании. Эта реклама не такая назойливая, как e-mail-рассылка и контекст, и при этом очень эффективная и экспертная.

Всероссийские конкурсы позволяют предпринимателям выходить на федеральный уровень, находить новых клиентов и партнеров, а у постоянных клиентов и партнеров вызывать чувство гордости и престижа, что они работают с лучшими.


3. Конкурс, как способ сплотить коллектив и поднять мотивацию.

Когда вашей компании предстоит в сжатые сроки сделать большой объем работы, это идеальный способ сплотить команду за общим делом. За одно это позволит узнать друг друга получше и проникнуться общей идеей.

А когда на конкурсе ваша компания побеждает, то это становится не только победой руководителя, а общей победой, которая просто кричит, что вы работаете в крутой компании, а не в "шарашкиной конторе", о которой никто не слышал и не знает.


Но самое интересное, что ни один конкурс среди предпринимателей не имеет своей целью помериться силами с конкурентами или победить их. Это предприниматели оставляют спортсменам.
Буду очень благодарна, если поделитесь статьей с друзьями.
ОБ АВТОРЕ
Юлия Игошина
Руководитель Центра сопровождения бизнеса «МИРЕНА», аудитор, эксперт в области финансового планирования, блогер.